Интернет-банк Открытие

Сегодня нет ни одного банка в России, который может 24 часа в сутки взаимодействовать со своими клиентами не имея Интернет-банка. «Открытие» Банк не является исключением и предлагает своим клиентам личный кабинет онлайн с возможностью в круглосуточном режиме управлять своими финансами без посещения офиса. Максимально удобный интерфейс Интернет-банка Открытие и минимальные требования для регистрации, делают данный сервис одним из лучших среди российских банков.

Интернет-банк Открытие. Регистрация в личном кабинете

Интернет-банк Открытие. Регистрация в личном кабинете

Возможности Интернет-банка Открытие

1

Перевод с одного счёта, кроме ОМС (Обезличенные Металлические Счета), клиента на другой счёт (кроме ОМС) того же клиента внутри банка осуществляется с учётом следующих возможных сочетаний валют счетов списания и зачисления. На нашем сайте вы найдёте инструкцию, как осуществить перевод с карты на карту в банке Открытие.

2

Операции по ОМС внутри одного обособленного структурного подразделения/внутреннего структурного подразделения филиала Банка:
— зачисление драгоценного металла на ОМС при покупке клиентом драгоценного металла у банка;
— списание драгоценного металла с ОМС при продаже клиентом драгоценного металла банку;
— переводы между ОМС клиента, а также переводы между ОМС клиента и ОМС иных клиентов, открытых в банке.
По ОМС не осуществляются входящие и исходящие переводы между ОМС и металлическими счетами, открытыми в других кредитных организациях

 

3

Платежи агенту (юридическому лицу–резиденту) в счёт оплаты товаров/услуг поставщикам товаров/услуг в рублях РФ (не осуществляется со счёта вклада).

4

Внешние и внутренние переводы со счёта клиента в рублях РФ третьим лицам, не связанные с
осуществлением клиентом предпринимательской деятельности или частной практики.

5

Информация о движении денежных средств/драгоценных металлов по счёту, а также информация по счетам срочных вкладов за период.

6

Справочная и прочая информация из банка (документы произвольного формата от банка, перечень действующих кредитных договоров, договоров банковского вклада, перечень счетов и т.п.).

7

Информация о задолженности по действующим кредитным договорам, в т.ч. графики платежей.

3

Блокировка карты. Клиент вправе заблокировать карту самостоятельно в «Открытие Online». В случае утраты или компрометации карты клиент обязан уведомить банк по телефону или обратившись в офис банка.

 

Клиент вправе разблокировать только ту карту, которую он заблокировал посредством «Открытие Онлайн». При этом банк имеет право отказать клиенту в разблокировке карты без объяснения причин.

 

Вход в личный кабинет Интернет банка Открытие

1

Чтобы войти в Интернет-банк Открытие Online, перейдите на официальный сайт банка по адресу https://online.openbank.ru/. Используя форму входа, введите свой логин и пароль.

Вход в личный кабинет Интернет-банка Открытие

Вход в личный кабинет Интернет-банка Открытие

 

Если вы забыли пароль от интернет-банка, то просто позвоните по бесплатному номеру 8-800-700-78-77 и оператор поможет вам его восстановить.

2

Для входа в интернет-банк по предоплаченной карте укажите свой номер мобильного телефона.

Вход в Интернет банк Открытие по предоплаченной карте

Вход в Интернет банк Открытие по предоплаченной карте

Для активации предоплаченной карты зарегистрируйтесь в интернет-банке – это займет 2 минуты. Читайте инструкцию ниже.

Регистрация в интернет-банке Открытие Online

1. Всего за пару минут вы сможете зарегистрироваться в интернет-банке для предоплаченных карт.
2. Перейдите на сайт https://lite.openbank.ru//Register
3. Введите ID своей карты (10 цифр, указанных на оборотной стороне карты)
4. Введите последние 4 цифры номера своей карты
5. Укажите свой номер телефона

Первичная регистрация Клиента в «Открытие Online» осуществляется одним из нижеуказанных способов:

1

В подразделении банка. В этом случае клиенту под роспись выдаётся конверт с ПИН-кодом активации или отправляется СМС-сообщение с ПИН-кодом активации (по выбору клиента).

2

Через банкомат с использованием аутентификационной карты и ПИН–кода карты. В случае успешного завершения регистрации в банкомате, ПИН-код активации указывается в чеке, выданном клиенту банкоматом.

3

Банк самостоятельно может отправить клиенту ПИН-код активации СМС-сообщением на номер телефона клиента с предложением осуществить активацию, присоединиться к настоящим условиям и тем самым заключить договор.

 

Повторная регистрация в интернет банке «Открытие Онлайн» не возможна без расторжения ранее заключённого договора.

 

Активация доступа в интернет банк Открытие

1

Активация доступа в «Открытие Online» осуществляется на сайте услуги https://online.openbank.ru/Register/Step1 в соответствии с инструкциями:
— открыть карту;
— позвонить по бесплатному номеру 8-800-700-787-7 и получить код активации;
— ввести полученный код в поле выше.

2

В целях активации доступа клиент вводит запрашиваемые «Открытие Online» цифры номера аутентификационной карты и ПИН-код активации. После активации доступа клиент самостоятельно создаёт себе базовые аутентификационные данные: имя пользователя и пароль, а также секретный контрольный вопрос и ответ на него. После
создания базовых аутентификационных данных предоставленный клиенту ПИН-код активации автоматически блокируется и повторная активация по нему в Интернет-банке «Открытие Online» больше не производится.

 

При наличии у клиента нескольких карт, не являющихся дополнительными картами, подключение к интернет банку Открытие Онлайн осуществляется только с использованием одной карты, самостоятельно определённой клиентом в качестве аутентификационной. Другие карты, имеющиеся у клиента на момент подключения к «Открытие Online», добавляются в «Открытие Online» автоматически не позднее следующего рабочего дня.

 

Для удобства своих клиентов, банк Открытие разработал мобильное приложение для пользования Интернет-банком, которое можно скачать в официальных магазинах приложений App Store и Google Play.

Мобильное приложение Интернет-банк Открытие Онлайн

Мобильное приложение Интернет-банк Открытие Онлайн

Похожие статьи