Россияне называют кредиты «долговой ямой»: Исследование 2015 года

На фоне сложной экономической ситуации в стране резко изменилось отношение россиян к кредитам и займам. Более половины респондентов назвали кредиты «долговой ямой», из которой трудно выбраться, хотя ещё три года назад половина россиян…

Читать

Россияне отказываются от пластиковых карт: Исследование 2015 года

В вопросе использования платёжных пластиковых карт россияне стали более прагматичными. За три года, прошедших с момента аналогичного опроса, существенно выросла доля тех, кто не имеет пластиковых карт вообще. А те, кто владел двумя-тремя…

Читать

Россияне считают себя финансово грамотными

Доля опрошенных, считающих себя финансово грамотными составляет 20% от числа опрошенных, она выросла за последнее время и вернулась на уровень 2011 года. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ)…

Читать

Рейтинг известности российских банков

Национальное агентство финансовых исследований провело опрос на тему «Известность российских банков», все данные вы можете увидеть на изображении ниже. Рейтинг известности российских банков По итогам опроса, известность первой пятёрки банков следующая: 1. Сбербанк…

Читать

Рейтинг самых безопасных онлайн-банков 2015

Лидером рейтинга самых безопасных онлайн-банков среди 21 кредитной организации стал небольшой Интерактивный Банк, набравший 69,8 балла. Второе место занял Ситибанк. Об этом свидетельствуют итоги первого публичного исследования безопасности интернет- и мобильных банков, проведенного…

Читать

Просрочка по кредитам в 2015 году превысила результаты 2009 года

В 2015 году количество просроченных кредитов населения превысило количество просрочек по кредиту в кризисный 2009 год. В связи с наступившим в начале года финансовым кризисом в России и замедлением роста кредитования населения, просрочки…

Читать

Почему выгодно покупать акции растущих компаний?

Почему сегодня выгодно покупать акции растущих компаний? Для начала определимся, что же такое растущая компания. Растущей компанией может называться компания, у которой рост прибыли составляет 20–25% в год. Эти цифры ориентировочные, т.е. может…

Читать

Половина россиян не хотят защищать онлайн-платежи: Исследование 2015

Лаборатория Касперского провела тест на киберграмотность и выяснила, что порядка 50% россиян даже не задумываются о том, чтобы обезопасить свои онлайн-платежи, полагаясь на защищённость интернет-сервисов, услуги или товары которых они оплачивают в Интернете….

Читать

Осознание кризиса россиянами

Согласно данным, полученных аналитиками Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС, экономический кризис уже повлиял на привычный уклад жизни более 70% населения крупных городов России. Примечателен тот факт, что даже признав влияние кризиса в…

Читать