Что такое Альфа-Чек и зачем он нужен?

Владельцам пластиковых карт необходимо следить за состоянием своего счета, чтобы обеспечить сохранность сбережений. Альфа-Банк разработал специальный мобильный сервис, при помощи которого пользователи могут следить за состоянием счета и проводить различные операции. Разберемся в сути сервиса, его преимуществах, а также способах активации и отключения услуги.

Альфа-чек – что это?

Альфа-чек представляет собой сервис смс оповещений. В чем его суть? Использование пластиковых карт значительно упростило жизнь многих пользователей. Карту удобно применять для оплаты, как в обычных магазинах, так и в интернет-пространстве. В то же время использование пластика связано с определенными рисками потерей средств. Хакерские атаки и действия мошенников могут привести к краже и несанкционированному списанию средств со счета. Несмотря на высокую степень защиты банковских карт, злоумышленники постоянно находят новые лазейки для недобросовестных действий.

Мобильный сервис позволяет пользователям держать руку на пульсе, и контролировать состояние счета. При возникновении проблемных ситуаций при краже или потере пластика, потребитель может мгновенно заблокировать карту.

 

Альфа-чек становится как раз таким мобильным помощником, позволяющим держателю пластика получать отчет о всех совершенных операциях. Пользователь выбирает способ получения отчетности – в виде сообщений на мобильный телефон, либо на адрес электронного почтового ящика. Данная услуга предоставляется на платной основе.

 

Альфа-чек не ограничен получением отчетов, при помощи мобильного сервиса можно производить оплату счетов и услуг, либо переводить средства.

Стоимость мобильного сервиса зависит от типа пакета услуг. Пакеты «Класс», «Он-лайф», «Базовый», «Стиль», «Статус», «Эконом» обойдутся пользователю в 79 рублей ежемесячно. Держателям кредитной карты или участникам зарплатного проекта подключение услуги будет стоить 59 рублей.

Смс-отчеты приходят в следующих случаях:

  • при поступлении денежных средств на счет;
  • при совершении расходных операций;
  • при транзакциях, совершенных при помощи дистанционного сервиса;
  • при расчетах в интернет-магазине.

Владелец карты отслеживает любые передвижения денежных средств. Преимуществом сервиса является его бесперебойная работа, отчеты приходят мгновенно.

Смс-оповещения поступают на тот номер телефона, который указывался во время заключения договора в банковской организации.

Как подключить и отключить услугу

Подключить мобильный сервис Альфа-Банка владельцы карт могут несколькими способами:

  1. совершить звонок в контактный центр;
  2. через дистанционные сервисы;
  3. в отделении банка.

Пользователям услуг Альфа-Клик и Альфа Мобайл необходимо в личном кабинете найти ссылку на услугу Альфа-чек, следуя инструкции активировать мобильный сервис.

Другим вариантом дистанционного подключения сервиса является звонок в контактный центр банка. Сотрудник call-центра для идентификации личности обратившегося запросит персональные данные и кодовое слово, сформированное при заключении договора на карту.

При обращении в отделение банка, клиенту необходимо при себе иметь карту и паспорт. Сотруднику банка нужно сообщить о желании подключить услугу Альфа-чек. Специалист примет заявление и активирует ее. Подключить услугу можно в банкоматах Альфа-банка.

Отключить услугу можно, воспользовавшись теми же способами, что и при активации сервиса. Если у владельца пластика сменился номер мобильного телефона, то необходимо подать соответствующее заявление в отделение банка, и вся отчетность будет поступать на новый номер.

Похожие статьи