Владельцам пластиковых карт необходимо следить за состоянием своего счета, чтобы обеспечить сохранность сбережений. Альфа-Банк разработал специальный мобильный сервис, при помощи которого пользователи могут следить за состоянием счета и проводить различные операции. Разберемся в сути сервиса, его преимуществах, а также способах активации и отключения услуги.
Альфа-чек – что это?
Альфа-чек представляет собой сервис смс оповещений. В чем его суть? Использование пластиковых карт значительно упростило жизнь многих пользователей. Карту удобно применять для оплаты, как в обычных магазинах, так и в интернет-пространстве. В то же время использование пластика связано с определенными рисками потерей средств. Хакерские атаки и действия мошенников могут привести к краже и несанкционированному списанию средств со счета. Несмотря на высокую степень защиты банковских карт, злоумышленники постоянно находят новые лазейки для недобросовестных действий.
Мобильный сервис позволяет пользователям держать руку на пульсе, и контролировать состояние счета. При возникновении проблемных ситуаций при краже или потере пластика, потребитель может мгновенно заблокировать карту.
Альфа-чек становится как раз таким мобильным помощником, позволяющим держателю пластика получать отчет о всех совершенных операциях. Пользователь выбирает способ получения отчетности – в виде сообщений на мобильный телефон, либо на адрес электронного почтового ящика. Данная услуга предоставляется на платной основе.
Альфа-чек не ограничен получением отчетов, при помощи мобильного сервиса можно производить оплату счетов и услуг, либо переводить средства.
Стоимость мобильного сервиса зависит от типа пакета услуг. Пакеты «Класс», «Он-лайф», «Базовый», «Стиль», «Статус», «Эконом» обойдутся пользователю в 79 рублей ежемесячно. Держателям кредитной карты или участникам зарплатного проекта подключение услуги будет стоить 59 рублей.
Смс-отчеты приходят в следующих случаях:
- при поступлении денежных средств на счет;
- при совершении расходных операций;
- при транзакциях, совершенных при помощи дистанционного сервиса;
- при расчетах в интернет-магазине.
Владелец карты отслеживает любые передвижения денежных средств. Преимуществом сервиса является его бесперебойная работа, отчеты приходят мгновенно.
Смс-оповещения поступают на тот номер телефона, который указывался во время заключения договора в банковской организации.
Как подключить и отключить услугу
Подключить мобильный сервис Альфа-Банка владельцы карт могут несколькими способами:
- совершить звонок в контактный центр;
- через дистанционные сервисы;
- в отделении банка.
Пользователям услуг Альфа-Клик и Альфа Мобайл необходимо в личном кабинете найти ссылку на услугу Альфа-чек, следуя инструкции активировать мобильный сервис.
Другим вариантом дистанционного подключения сервиса является звонок в контактный центр банка. Сотрудник call-центра для идентификации личности обратившегося запросит персональные данные и кодовое слово, сформированное при заключении договора на карту.
При обращении в отделение банка, клиенту необходимо при себе иметь карту и паспорт. Сотруднику банка нужно сообщить о желании подключить услугу Альфа-чек. Специалист примет заявление и активирует ее. Подключить услугу можно в банкоматах Альфа-банка.
Отключить услугу можно, воспользовавшись теми же способами, что и при активации сервиса. Если у владельца пластика сменился номер мобильного телефона, то необходимо подать соответствующее заявление в отделение банка, и вся отчетность будет поступать на новый номер.