Многие жалобы в Центробанк России — неграмотностью населения

Финансовая грамотность населения нашей страны оставляет желать лучшего и об это свидетельствуют данные Центробанка России. Большой объём жалоб в интернет-приёмную ЦБ РФ поступает не из-за того, что были нарушены каким-либо образом права гражданина, как клиента той или иной финансовой организации, а по причине не понимания человеком то услуги, которая стала камнем преткновения.

Многие жалобы в Центробанк России — неграмотностью населения

Представитель Центробанка предоставил следующую статистику:
— за 2014 год в ЦБ РФ поступило 33 300 жалоб на различные финансовые организации (в это количество не входят банки), из них 24 100 жалоб на страховые компании;
— за восемь месяцев 2015 года общее количество жалоб в Центробанк составило 43 800 (без учёта банков), 24 100 — это жалобы на всё тех же страховщиков.

 

Стоит отметить тот факт, что многие граждане даже не представляют структуру банковского рынка, считая главным банком страны Сбербанк России, а главной страховой компанией Росгосстрах.

 

Несмотря на некоторые курьёзные моменты, Центробанк России одобряет рост количества жалоб, считая что это способствует финансовой грамотности населения нашей страны.

Похожие статьи