Банки России подвержены тренду социальных сетей

Социальные сети давно вошли в жизнь современного человека, поэтому банкам приходится следить за этим трендом и следовать в соцсети за своими клиентами, чтобы быть ближе и предоставлять самую актуальную информацию в кратчайшие сроки.

Недавно мы сообщали, что главный банк страны Центробанк России зарегистрирует аккаунты в Твиттере и Фейсбуке.

Банки России в социальных сетях

На днях стало известно, что Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) запустил бот (аккаунт, который управляется не человеком, а программой) @UBRRBot в мессенджере Telegram (Telegram был разработан Павлов Дуровым, создателем социальной сети ВКонтакте), набирающим популярность в последнее время, причём не только в нашей стране.

Ещё один российский банк — Промсвязьбанк запустил бот @psbankbot в приложении для смартфонов Telegram, с помощью которого пользователи мессенджера Telegram могут узнать, где находится ближайший банкомат или офис Промсвязьбанка. Кроме того, бот по запросу показывает ближайшие торговые точки, которые дают скидки при оплате картами Промсвязьбанка.

Не отстаёт от своих конкурентов и Росбанк, который, к слову, входит в 10-ку системно значимых банков России, создавший аккаунт «RosbankNews_Bot» для пользователей приложения Telegram.

 

Несомненно, чем ближе банки находятся к своим клиентам, тем лояльнее относятся клиенты к ним. Поэтому такие шаги можно назвать грамотной стратегией.

Похожие статьи