Банк ВТБ сделал свои банкоматы еще более удобными и универсальными для своих клиентов. Теперь с помощью устройств самообслуживания можно не только вносить и снимать наличные, совершать платежи и переводы, но и дистанционно управлять открытыми вкладами, банковскими счетами и иными продуктами. Личный кабинет внутри банкомата – это полноценная замена интернет-банкинга и мобильного банкинга для тех, кто не имеет выхода в интернет или не умеет пользоваться компьютером.
Сам банк нацелен на повсеместное внедрение этого функционала в свои банкоматы. Планируется, что к концу 2018 года число лиц, воспользовавшихся новой опцией, будет равно 7 000 000 человек или больше.
Чем новый сервис так хорош для пользователей?
Клиенты банков привыкли использовать банкоматы для проведения традиционных операций. У тех, кто использует карты ВТБ, теперь появились и иные возможности. Устройство самообслуживания позволит управлять своими финансами. В перечень оказываемых с помощью банкомата услуг входят:
- подача заявки на оформление карты, кредита;
- погашение займа, в том числе досрочное;
- формирование выписок;
- отправка сообщений из сервиса на свою электронную почту.
Кроме того, появление нового функционала терминала позволит переводить средства не только с карты, вставленной в банкомат. Человеку будут доступны для совершения операций деньги и на другом пластике, простых банковских счетах и вкладах.
Клиентам ВТБ в банкоматах будут доступны ранее созданные шаблоны операций, что позволит ускорить и упростить процесс. Пользователи смогут самостоятельно настроить и интерфейс – текст приветствия, информация о балансе и многое другое.
Масштабы внедрения
Пока новые банкоматы стали доступны не везде. Функция внедрена в 13 500 устройств. В первые 3 месяца этого года банк планирует подключить интернет-банк к устройствам самообслуживания повсеместно.
Клиенты смогут оценить новый сервис, просто введя ПИН-код своей карты и выбрав специальный пункт «Мой банк».
Уклон в сторону усовершенствования банкоматов ВТБ сделал неслучайно – финансовое учреждение отмечает, что многие его клиенты пользуются устройствами самообслуживания чаще, чем мобильным банком или интернет-банкингом. Поэтому и новые возможности окажутся востребованными среди населения.