Финансовый омбудсмен на справляется с потоком жалоб от граждан

Количество жалоб, поступающих к финансовому обмудсмену от российских граждан, превысило на треть его реальные возможности. Рассмотреть каждую жалобу, поступающую на финансовые организации (банки, страховые компании, МФО) не представляется возможным в установленные сроки.

До конца 2014 года к финансовому уполномоченному в среднем поступало от 200 до 500 обращений граждан в месяц. Впервые их число превысило 700 штук в октябре 2014-го. Рост числа обращений продолжился в 2015 году: всего за первые шесть месяцев этого года к финансовому омбудсмену поступило на 60% больше жалоб, чем за аналогичный период 2014-го.

Павел Медведев — финансовый омбудсмен

Большинство поступающих в настоящее время обращений граждан содержат просьбу о реструктуризации долга (изменение условий его погашения).

 

Финансовый омбудсмен работает в России при Ассоциации российских банков (АРБ), бюджет аппарата финансового омбудсмена (около 10 человек) формируется из взносов членов АРБ, точный объём этого бюджета не раскрывается, для заявителей обращения к омбудсмену бесплатны.

 

Стоит отметить, что сейчас растет нагрузка не только на омбудсмена, но и на суды, которые в большинстве регионов перегружены исками о взыскании кредитной задолженности.

 

Источник: izvestia.ru

Похожие статьи