Клиенты всё чаще пользуются интернет-банком УБРиР

Частные клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали чаще оплачивать услуги через интернет-банк. По итогам 2-го квартала 2015 года количество транзакций через этот канал увеличилось на 18,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

1. Чаще всего пользователи, как интернет-банка, так и банкоматов УБРиР оплачивают услуги телекоммуникационных компаний: во втором квартале нынешнего года клиенты УБРиР совершили почти 650 000 платежей сотовым операторам

2. Между тем второе место по количеству транзакций по-прежнему принадлежит предприятиям ЖКХ (около 2% от общего количества платежей в банкоматах и 6% — в интернет-банке).

3. На третьем месте – пополнение электронных кошельков Яндекс.Деньги, WebMoney, ЭЛЕКСНЕТ, QIWI Кошелёк и т.д.

Основной тренд второго квартала – рост числа транзакций через интернет-банк, новую версию которого банк запустил в начале 2014 года. УБРиР связывает рост популярности интернет-банка с тем, что за последние полтора года этот канал оплаты стал намного проще, понятнее пользователю, а время, потраченное на платёж, составляет не более 1 минуты.

Источник: bankir.ru

Похожие статьи