Сбербанк России совершенствует процедуру идентификации клиентов в своём контактном центре с помощью специального кода клиента. Каждый клиент банка теперь может единоразово получить уникальный пятизначный код с помощью которого в дальнейшем будет проходить процедуру идентификации очень быстро.
Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис. В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его можно будет самостоятельно в устройствах самообслуживания Сбербанка.
Код клиента Сбербанка России: как получить и использовать
Что такое код клиента Сбербанка
Код клиента — это сервис Сбербанка России, который нужен для того, чтобы пользователь сам в любое время мог в краткие сроки отследить движение денежных средств на своём счёте, а также узнать свой расходный лимит.
Код клиента Сбербанка представляет собой число из 5 цифр, которое совместно с номером карты заменяет собой идентификацию клиента у оператора контактного центра. Для этого нужно позвонить по горячей линии и набрать код, тем самым избавив себя от необходимости прослушивать всё меню.
Код клиента хранится в зашифрованном виде, что обеспечивает его полную конфиденциальность. Данный код должен знать только один человек – сам пользователь. Его нельзя разглашать ни сотрудникам Сбербанка, ни другим каким-либо организациям или частным лицам.
Для чего нужен код клиента
Данный сервис позволяет клиенту при звонке в контактный центр узнать с помощью системы автоматизированного обслуживания по банковским картам следующую информацию:
— узнать остаток на счёте (узнайте на нашем сайте как проверить баланс карты Сбербанка);
— изучить историю операций;
— узнать логин или идентификатор для входа в систему Сбербанк Онлайн;
— заблокировать карту в случае её утери;
— узнать информацию о продуктах и услугах, предоставляемых в настоящий момент Сбербанком России;
— связаться со специалистом для консультации.
Как получить код клиента Сбербанка
1
Каждый пользователь может получить свой уникальный код. Сделать это довольно просто, достаточно позвонить в контактный центр:
— по горячей линии Сбербанка 8-800-555-55-50. Контактный центр работает круглосуточно. Звонки с любых телефонов на всей территории России бесплатные;
— если вы находитесь не в Российской Федерации, то нужно позвонить по номеру +7 (495) 500-55-50;
— для абонентов России сотовых операторов: Билайн, МТС, Мегафон используется номер 900.
2
Дальше нужно набрать в тоновом режиме «22», где будет предложено соединение с оператором для создания кода клиента, для этого необходимо нажать «0».
3
Оператор потребует следующую информацию:
— номер карты (обозначения на карте смотрите здесь);
— контрольную информацию – это слово, которое указывается при заключении договора. Если было оформлено несколько карт, то действительным считается то слово, которое было выбрано в последнем договоре. Если вы забыли слово, то необходимо прийти в отделение Сбербанка и подать заявление на его замену;
— паспортные данные;
— адрес (нужно указывать тот, который был в заявлении на получение карты).
4
Далее оператор и автоинформатор помогут в создании кода клиента. Его нужно будет запомнить и никому не показывать.
Как пользоваться кодом клиента
Схема код клиента. Для того, чтобы получить необходимую информацию с использованием данной системы, нужно сделать следующее:
1
Позвонить по одному из номеров, как и при получении кода:
— 8-800-555-55-50;
— +7 (495) 500-55-50;
— 900.
2
После этого будет голосовое приветствие и описание меню, нужно в тоновом режиме набрать «22».
3
Набрать номер карты и нажать «#», ввести код клиента и снова нажать «#».
4
Выбрать нужный пункт меню.
Как поменять код клиента Сбербанка
Если вы неумышленно показали кому-то свой код клиента, то лучше сразу же его поменяйте. Для этого достаточно позвонить в контактный центр Сбербанка, войти в систему автоматизированного обслуживания, набрав «22», номер карты и код клиента. Выбрать пункт меню по смене кода, а дальше выполнять инструкции.
Код клиента – это система, которая не так популярна, как другие услуги, к примеру мобильный банк Сбербанк, но она имеет свои преимущества. Когда люди звонят в контактный центр, приходится прослушивать сначала одно меню, затем в другое. Всё это тратит время. А принимая во внимание тот факт, что контактный центр Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами, банк ещё и снизит нагрузку.
Код клиента позволяет пропустить прослушивание всего меню, а также значительно упрощает идентификацию. Таким образом, система позволяет быстро получить доступ к информации по суммам на счетах и последним операциям.
По коду клиента можно в кратчайшие сроки узнать баланс счёта, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор для сервиса «Интернет-банк Сбербанк Онлайн» и получить консультацию специалиста.