Банк «Ренессанс Кредит» модернизирует свои офисы в городах России и запустил систему электронной очереди. Порядка 50 офисов по всей стране уже оборудованы данной системой. В тех отделениях, где ещё не установлена данная система, формирование очерёдности обращения клиентов происходит по принципу «виртуальный терминал», то есть сотрудник банка, при обращении клиента, заносит всю необходимую информацию о теме визита в специальную программу, тем самым присваивая посетителю порядковый номер.
Примечателен тот факт, что программное обеспечение электронной очереди и её концепция в целом являются собственной разработкой банка «Ренессанс Кредит». Такое решение позволяет максимально учитывать не только требования специалистов банка, но и клиентов, что является важнейшим фактором в обслуживании.
До конца 2015 года количество таких офисов увеличится вдвое.